Пользовательское соглашение портала
«mymood.by».
В настоящем соглашении применяются следующие термины и определения:
Компания A1— Унитарное предприятие по оказанию услуг «A1».
Контент-провайдер — AMDigital, которое является правообладателем авторских и смежных прав на контент, расположенный на сайте mymood.by.
Компания A1— Унитарное предприятие по оказанию услуг «A1».
Контент-провайдер — AMDigital, которое является правообладателем авторских и смежных прав на контент, расположенный на сайте mymood.by.
Контент — медиаконтент эротической тематики, доступный на сайте Контент-провайдера посредством сети интернет.
Клиент — физическое, получившее право пользования абонентским номером в сети компании A1 в результате заключения договора об оказании услуг электросвязи.
Абонент — пользователь услуг связи на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией A1, которому на условиях договора выделен абонентский номер.
Сервис «My Mood» (далее — Услуга) — услуга компании A1 по предоставлению доступа к контенту, расположенному на сайте mymood.by.
1. Подключая Услугу, абонент тем самым подтверждает, что ему уже есть 18 лет, а также, что он ознакомлен и согласен с условиями настоящего пользовательского соглашения и стоимостью Услуги.
2. Описание Услуги:
2.1. Услуга позволяет абоненту компании A1 получить доступ к контенту, расположенному на сайте mymood.by. Просмотр и скачивание контента доступно как с мобильных устройств абонента, так и с ПК. Сайт mymood.by содержит контент эротической тематики, доступный только для совершеннолетних.
2.2. Подключение услуги:
2. Описание Услуги:
2.1. Услуга позволяет абоненту компании A1 получить доступ к контенту, расположенному на сайте mymood.by. Просмотр и скачивание контента доступно как с мобильных устройств абонента, так и с ПК. Сайт mymood.by содержит контент эротической тематики, доступный только для совершеннолетних.
2.2. Подключение услуги:
- с использованием мобильного интернета компании А1: после подтверждения согласия абонента с условиями предоставления сервиса и нажатием на кнопку активации Услуги. Свое согласие абонент подтверждает путем установки галочки в чекбоксе на странице активации Услуги в Личном кабинете lk.landing.a1.by (Landing page), после чего отображается кнопка активации Услуги.
- путем ввода на сайте кода, полученного в СМС-сообщении, и нажатием кнопки активации Услуги.
- путем ввода на сайте кода, полученного в СМС-сообщении, и нажатием кнопки активации Услуги.
2.3. Отключение Услуги осуществляется путем отправки СМС-сообщения, с текстом stop на 6290.
2.4. Услуга не предоставляется:
- в частичной блокировке (блокировке сервисов, запрете исходящей связи);
2.4. Услуга не предоставляется:
- в частичной блокировке (блокировке сервисов, запрете исходящей связи);
- в случае отключения абонента от сети связи (входящая и исходящая связь), в том числе при использовании услуги «Пауза».
2.5 Номер определяется автоматически после инициации запроса на активацию Услуги.
3. Стоимость Услуги:
2.5 Номер определяется автоматически после инициации запроса на активацию Услуги.
3. Стоимость Услуги:
3.1. Для всех Абонентов, которые воспользовались Услугой впервые, предоставляется тестовый (ознакомительный) период в течение 2 календарных дней, в рамках которого Услуга оказывается без взимания оплаты. Ознакомительный период предоставляется Абоненту с момента первого подключения Услуги. Стоимость Услуги — 0,6 руб. с НДС в день. Услуга продлевается автоматически на каждые следующие сутки до момента самостоятельного отключения абонентом Услуги.
3.2. Интернет-трафик, использованный абонентом на просмотр/скачивание контента на сайте, оплачивается отдельно по тарифам компании А1.
3.3. СМС-сообщения на/с номера 1919 в сети компании A1 — без взимания оплаты.
4. Условия предоставления контента на сайте mymood.by:
3.3. СМС-сообщения на/с номера 1919 в сети компании A1 — без взимания оплаты.
4. Условия предоставления контента на сайте mymood.by:
4.1. Абонент вправе использовать контент, полученный с помощью Услуги, только в личных целях и не использовать его для распространения путем продажи или иной передачи третьим лицам.
4.2. Контент-провайдер несет ответственность за содержание сайта mymood.by и оставляет за собой право изменять условия предоставления находящегося на сайте контента (устанавливать правила и ограничения, определять требования в отношении использования контента).
4.3. Настоящее соглашение может быть изменено и/или дополнено в одностороннем порядке без уведомления абонента.
4.4. Посещая данный Веб-сайт и/или приобретая Услуги, расположенные на сайте mymood.by, Вы соглашаетесь, что ознакомлены с Политикой в отношении обработки персональных данных и ее условиями.
5. Порядок рассмотрения обращений Абонентов
5.1. Обращения Абонентов относительно оказания Услуги могут быть направлены в электронном виде на email support@mymood.by.
5.2. Обращения должны быть изложены на белорусском или русском языке
5.3 Обращения рассматриваются по существу, если содержат вопросы, решение которых относится к компетенции Контент-провайдера.
5.4 Электронное обращение должно содержать:
- номер мобильного телефона, на котором активирована Услуга;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
5.5 Электронные обращения остаются без рассмотрения по существу, если:
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат номер мобильного телефона, на котором активирована Услуга;
- не содержат сути обращения;
- в обращениях содержатся нецензурные либо оскорбительные слова и выражения;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Контент-провайдера;
- заявителем подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.
6. Контактная информация:
AMDigital
E-mail support@mymood.by
Служба поддержки - .
Актуальная версия правил сервиса расположена на сайте mymood.by.
4.4. Посещая данный Веб-сайт и/или приобретая Услуги, расположенные на сайте mymood.by, Вы соглашаетесь, что ознакомлены с Политикой в отношении обработки персональных данных и ее условиями.
5. Порядок рассмотрения обращений Абонентов
5.1. Обращения Абонентов относительно оказания Услуги могут быть направлены в электронном виде на email support@mymood.by.
5.2. Обращения должны быть изложены на белорусском или русском языке
5.3 Обращения рассматриваются по существу, если содержат вопросы, решение которых относится к компетенции Контент-провайдера.
5.4 Электронное обращение должно содержать:
- номер мобильного телефона, на котором активирована Услуга;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
5.5 Электронные обращения остаются без рассмотрения по существу, если:
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат номер мобильного телефона, на котором активирована Услуга;
- не содержат сути обращения;
- в обращениях содержатся нецензурные либо оскорбительные слова и выражения;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Контент-провайдера;
- заявителем подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.
6. Контактная информация:
AMDigital
E-mail support@mymood.by
Служба поддержки - .
Актуальная версия правил сервиса расположена на сайте mymood.by.